+7 (495) 120-27-65 Обратный звонок
+7 (495) 120-27-65
с 12:00 до 20:00
Часы работы:
с 12:00 до 20:00

Прием товаров

В fulllog мы постарались сделать максимально прозрачную систему приема и пересчета товаров. На складе мы проверяем целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений.

Товары, не прошедшие контроль качества, не принимаются на баланс склада и возвращаются поставщику.

Прием, пересчет, проверка и составление отчетов о поставке осуществляется бесплатно.

Порядок приемки

  1. Предварительно, перед поступлением товаров на склад, необходимо выслать электронную копию товарной накладной будущей поставки на почтовый ящик fulllog, указать ориентировочное время и дату поставки.
  2. После доставки товара мы приглашаем экспедитора пройти на территорию склада для пересчета.
  3. При обнаружении каких-либо проблем с поставкой, любого несоответствия с бумажной накладной, информация заносится в отчет и высылается на вашу электронную почту.
  4. При наличии бракованных товаров на стадии приемки, они фотографируются и также указываются в отчете.
  5. При успешном окончании пересчета администратор подписывает накладные на основе доверенности или ставит печать клиента в зависимости от условий сотрудничества.
  6. По итогам поставки клиент получаете письмо со сканами документов и, при необходимости, описанием проблем, возникших во время приемки.

Общие правила приема товаров на склад

  • Поставки на склад принимаются ежедневно с 12:00 до 17:00.
  • Товары принимаются в работу только при наличии у поставщика транспортной накладной.
  • Прием и пересчет осуществляется на основе отправленных на почту fulllog электронной копии товарной накладной установленного образца в формате CSV, XLS или XML. Она должна содержать информацию о наименованиях, штрихкодах и количестве товаров в поставке.
  • Связь с экспедитором может осуществляться напрямую или через контактный центр fulllog.
  • Прием товаров на склад осуществляется в тот же день до 16:00. После 16:00 поставки принимаются на следующий день.
  • Приемка происходит в порядке живой очереди. В зависимости от загруженности склада мы имеем возможность увеличивать ресурсы, направленные на обработку поставок.
  • При возникновении спорных ситуаций сотрудники склада связываются с представителем клиента.

Все процессы по приемке товаров отлажены до мелочей. Вы можете быть уверены в том, что мы точно проверим качество и количество товаров при поступлении их на склад.

Ваше имя
Телефон
Комментарий
Согласен(на) на обработку персональных данных
Отправить
Мы свяжемся с вами!
Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Комментарий
Согласен(на) на обработку персональных данных
Отправить
Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ok