+7 (495) 120-27-65 Обратный звонок
+7 (495) 120-27-65
с 12:00 до 20:00
Часы работы:
с 12:00 до 20:00

Обработка возвратов

За все время работы с различными курьерскими компаниями мы смогли добиться минимального количества возвратов, связанных с недобросовестностью курьеров. В том числе приходилось расставаться с компаниями неспособными учитывать интересы наших клиентов.

Но, в любом случае, возвраты являются неотъемлемой частью процесса торговли.

Схема работы

  1. В день поступления на склад fulllog возвратов от покупателей, наши сотрудники тщательно проверяют каждую позицию на наличие повреждений.
  2. После полной проверки и отсутствия проблем подписывают акты возвратов, и товары вновь переводятся на баланс склада.
  3. Если при поступлении возвращенного заказа, обнаруживается бракованный или испорченный товар, сотрудники нашего контактного центра начинают процесс разбирательства с курьерской компанией.
  4. Данный процесс отражается в поле комментариев на странице конкретного заказа.
  5. При обнаружении проблем, если выбранная вами упаковка заказа соответствует требованиям курьерской компании, мы выплачиваем полную стоимость за товары, поврежденные курьерами в процессе доставки.

Наша складская система позволяет в кратчайшие сроки принять возвращенный заказ снова на полки вашего магазина.

Ваше имя
Телефон
Комментарий
Согласен(на) на обработку персональных данных
Отправить
Мы свяжемся с вами!
Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Комментарий
Согласен(на) на обработку персональных данных
Отправить
Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ok